lica_alica (lica_alica) wrote,
lica_alica
lica_alica

  • Mood:

Сама, сама, сама, сама... (с)

 Как там в поговорке, храбрый не тот, кто не боится, а тот, кто боится и делает - так, кажется? Ну, тогда я самый храбрый трус на свете! Или, скажем умнО, гасящий свою таки имеющую быть тревожность легитимным способом. Не верили мужики мои, что я сама поеду, без кого-нибудь из них... Поехала:) Умывалась, завтракала, зная, что поеду, умирала от страха. Понимала, что все равно когда-то, так почему не сегодня. Выбрала знакомый маршрут. До магазина, естественно:))) С большооооой парковской и небольшим количеством машин обычно. Подышала, всхлипнула, поехали! А хрена!))) Коробка не переключается. О, вспомнила, надо замок на ней открыть. А как? Мне не сказааааали((( Звоню, получаю инструкцию, открываю, теперь не вытаскивается ключ((( Пять минут психа, злости на себя дуру, криков под нос, что фигу! все равно раз решила, то поеду. Отсоединила ключ замка от связки, плевать, пусть там и торчит, а он возьми в этот момент, да и выскочи))) Ага, то есть ты меня, дорогая моя  машина, на вшивость проверила и разрешила ехать, да? Договорились!
Как ехала, почти не помню, туман... Вышла из машины, чуть не упала - ноги подогнулись. Назад уже проще, назад уже даже тот самый кайф - МОГУ! САМА! НЕ БОЮСЬ! Во дворе попала в ситуацию, которой теоретически боялась больше всего: у нас две машины не разъедутся во дворе, а тут меня уже сзади подперли и навстречу две машины О_о Развела руками, типа, нЭ могу. Мне очень дорброжелательно пальчиком показали, куда и как рулем... тюкнулась в нишу между машинами, передние проехали, я попом-попом покрутилась и - выехала! чудо, блин!:) И задние не ругались:) Въехала, припарковалась. Фсе, выдох!)))))

А! Награда-то, награда за храбротрусость! Три(!!!) килограмма(!!!) свежей(!!!) корюшки(!!!). В Подмосковье, ага!!! Как же сейчас на кухне пахнет корюшкиными огурцами... Это - счастье:)
Tags: км/ч, хвасты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment