lica_alica (lica_alica) wrote,
lica_alica
lica_alica

Речной круиз – спросите меня, как…

Советы бывалого, ага

Последние часы последнего круиза в статусе турист-блогер – самое время написать нечто умное и полезное, обобщить, ткск-ть, опыт, накопленный за… За сколько? Наверное, надо подсчитать, чтобы мои слова воспринимались всерьез. Ну что ж, 10 круизов продолжительностью от 3 дней до 14, а всего на реке прожито 84 дня. Количество людей, с которыми за это время я общалась на тему круизов, маршрутов, кают, ресторанов, экскурсий, гидов, теплоходов и рек, подсчету не поддается, зато некоторые итоги подводятся легко.


Итак…

Речной турист, как явление, делится на три категории:

1. Тот, которому все хорошо: класс и проект теплохода безразличны, погода круиза хороша, даже если на sundeck сыплется град, персонал ему всегда улыбается, еда его устраивает, каюту он не замечает, потому что бывает в ней редко, а стоянки для него – «что, здесь еще и стоянки есть?». Что о нем говорить? Он – это я, вы видели))

2. Его полная противоположность: как бы ни облизывал его персонал, какой бы идеальной ни была погода, удобным - экскурсионный автобус, а интересной программа на борту, он будет недоволен. По определению. Это как свекровь, мечтающая о внуках, поедом ест невестку, этих внуков ей производящую. О нем тоже сказать нечего, ему советами не поможешь, не будем ломать ему картину мира.



3. И третья группа товарищей, которых я называю «да, но…»
- Да, погода прекрасная, но солнце такое жгучее/ветер такой сильный/облаков совсем нет, закат стандартный, скучно.
- Да, еда вкусная, но порции маленькие/слишком большие, я толстею.
- Да, маршрут прекрасный, но это же ужас, сколько на борту детей!
- Да, четырехдека – супер, но почему бортовок нет?
- Да, люблю «Крылова», но зачем такие шаманские пляски перед отправлением?
- Да, на средней палубе престижнее и удобнее, но туристы мимо окна все шастают и шастают, как бы их убрать?!

Список бесконечен, а число таких туристов достаточно велико. Страдают сами, раздражают жалобами других, портя отдых оптимистам и невольно увеличивая число пессимистов. Вот им очень хочется помочь, чтобы не было им мучительно больно за испорченный круизный отдых.



- Особенности конкретных теплоходов, качество и количество еды, энергичность и интенсивность анимации, добротность экскурсий – все можно узнать у тех, кто на этой теме ту самую «собаку съел». Найти их проще простого: регистрируйтесь здесь, и весь спектр мнений в вашем распоряжении. В интернете все врут? Ну да, я забыла, что пишу для категории туриста «да, но…»)) Что вам тогда сказать… Если вы читаете мой текст и дошли уже до этого места, может быть, вы чуть-чуть доверяете именно мне? Спросите, и про теплоходы «Мостурфлота» я отвечу со всей «революционной прямотой», несмотря на то, что через три дня стану работником компании. Мое желание в том, чтобы людям у нас нравилось, а вранье ради продажи лишней путевки – цель с прямо противоположным эффектом, разве нет?

- Мешают чужие дети? Ваше круизное время – май и сентябрь. Как пример: на моем майском «Образцове» был только один мальчик-подросток, а на майский же «Крылов» не сел вообще ни один ребенок (зато на следующем рейсе их было уже 26).

- Когда покупать? Тут сложно сказать однозначно. Хотите гарантий, что в выбранное время пойдете в выбранный рейс? Ваш вариант – раннее бронирование. Обычно уже 1 августа или раньше турист-хроник столбит «свою» каюту и живет в спокойной уверенности хоть до августа следующего года. Ему бы еще не злиться на соседа по столику, который дотерпел до скидки побольше.

- Все теплоходы «одинаково полезны», но не все одинаково комфортны. Не ждите от лоукостера «Княжна Анастасия» набора услуг, который предоставляет люкс «Княжна Виктория», и тогда вам не придется страдать от несоответствия ожидаемого и действительного.

- Теперь мое собственное «да, но…», обращенное к вам.
Кому бы вы ни решили задать свои вопросы, кому бы ни доверяли, все эти вопросы преждевременны, если вы не изучили выбранный круиз вдоль и поперек прямо на сайте «Мостурфлота». Только там разложен по полочкам каждый конкретный маршрут, только там есть таблица с ценами на путевки в зависимости от каюты, палубы, включения в оплату пакета экскурсий и отказа от него, от типа питания на борту.

Вам не придется возмущаться неудобностью времени стоянок, если вы выберете именно тот рейс, в котором оно вас устроит. Помните, что это ваши деньги, и тратьте их, все предварительно рассчитав. В ловушку бездумной покупки попадают даже опытные путешественники: решив, что они уже все видели и экскурсии им вообще не нужны, они порой оказываются перед фактом, что на берег можно попасть только дополнительным судном, а оно «необилеченных» пассажиров не берет. Только калькулятор в руках, точное знание того, что вы хотите от маршрута, и открытая интернет-страница с выбранным круизом избавит вас от лишних трат на борту (опт ведь всегда дешевле розницы) или от вероятности остаться с теплоходом на рейде, пока остальные будут гулять по острову Коневец, например.



Вот как-то так. Желаю вам удачных рейсов без штормов и сильных туманов, удобных кают, веселых аниматоров, лучших экскурсоводов и прочая, и прочая… Хорошей погоды! Да, желаю. Только врать не буду, это пока единственное, чего «Мостурфлот» не может вам гарантировать.





Tags: "И.А.Крылов"-Питер, #мтфкрылов, #навигация-2017, Мостурфлот, на пользу дела
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ...их едять, а они глядять!

    Нравится мне, когда пишешь не по плану, не потому, что надо, а просто так. Или когда долго откладывал что-то, а потом - бац, и повод! И уже не…

  • Лекарство от ноября

    Утро, день, вечер – разницы нет. Света нет. Цвета нет. Любое время года прекрасно? Тридцать три раза ха! Всем, кто чахнет сейчас от серости,…

  • ЖЖ отстал от жизни?

    Слушайте, граждане, а что это ЖЖ так замшело отстает от мордокниги? Вот вы, кто там аккаунт имеет, вы, например, какого пола? Точно уверены, что…

promo lica_alica march 24, 2016 20:00 76
Buy for 30 tokens
На этом месте сейчас появится совершенно беспардонный, откровенно рекламный пост! Рекламный, хотя ни единой копейки я за него и не получу. Нет, я совсем не бессребреница и не равнодушна к деньгам, вот только есть две вещи, которые я готова рекламировать бескорыстно: хорошие книги и круизную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →